Франчайзинг одежды - возможный бизнес для женщин!


13 Июл 2011,


Франчайзинг является такой формой создания бизнеса, когда одна сторона, или франчайзер, передает за определенную плату другой стороне, или франчайзи, права на использование бренда на определенной территории, а также применение коммерческой информации, уникальных разработок компании, пакета методических материалов и различных услуг. Таким образом, франчайзинг представляет собой оригинальную маркетинговую систему и распределения товаров и услуг, систему готового бизнеса.

Самыми быстрыми темпами роста в рыночной системе обладает такой способ открытия своего бизнеса, как франчайзинг одежды. В течение пяти первых лет 85% малых предприятий прекращают свою деятельность по различным причинам. Тогда как среди тех, кто открыл свое дело по франшизе, за те же самые пять лет закрываются  только 14%. Таким образом, франчайзи закрывают свой бизнес лишь в одном случае из восьми. Не является исключением в этой положительной статистике и франчайзинг одежды. Многие согласятся с тем, что франчайзинг одежды – отличный способ начать свой бизнес.

Зачем франчайзеру необходим франчайзинг? Это просто. Во-первых, благодаря развитию франчайзинговых предприятий вместо корпоративной сети позволяет экономить капитал и трудовые ресурсы. Любой франчайзи, являясь собственником малого предприятия, больше заинтересован в эффективности своей деятельности, чем любой наемный менеджер.

Риски, которые сопровождают любое коммерческое начинание, для франчайзера минимальны, так как его капитал в этом практически не участвует. Ему не нужно заниматься ежедневными проблемами менеджмента, за счет использования чужих управленческих и финансовых ресурсов бизнес развивается гораздо быстрее по сравнению с другими системами.

Свои плюсы есть и на стороне франчайзи. Прежде всего, так можно открыть свой бизнес с минимальными затратами. Вместе с тем франчайзи – не какой-нибудь там наемный работник, он – владелец собственного бизнеса, который был куплен по договору. Как правило, этот бизнес уже имеет, занял определенное положение на рынке, а его бренд нравится потребителям. Франчайзинг позволяет предпринимателю использовать знаменитый бренд, фирменный знак и стиль. Помимо этого, вся сила масштабной рекламной кампании, проводимой франчайзером, работает и на франчайзи – так отпадает необходимость в больших затратах на рекламу и появляется возможность продвигать свою продукцию потребителю в масштабах больших, чем на других малых предприятиях.

 

© Женский журнал JollyLady

Ваши мысли


Бесплатная рассылка журнала JollyLady

Женский журнал. Искусство быть женщиной
Подписаться письмом

Авторские права © 2010-2014 · ladyjolly.ru - Сайт для женщин! Будьте красивыми и счастливыми!·
Использование материалов возможно только при выполнении условий копирования

Rambler's Top100 Рассылка 'Женский журнал. Искусство быть женщиной'