Особенности бизнеса - продажа товаров для дома | Женский сайт - ladyjolly.ru


Особенности бизнеса - продажа товаров для дома


31 Окт 2013,


Если вы мечтаете открыть  «маленький свечной заводик», то присмотритесь к бизнесу по реализации товаров для дома и домашнего текстиля. Продажа таких вещей может стать основным доходом вашей семьи.

Для тех, кто планирует торговать не только через интернет, первым шагом может стать поиск подходящей площади для аренды магазина. Лучший вариант – соседство с большим продуктовым магазином или торговым центром. Самый распространенный формат торговли товарами для дома – «магазин у дома». Т.е. небольшая лавка, расположенная в спальном районе. В отличие от торговых площадей в центре, такое место наверняка доступнее по цене, да и удобнее для покупателей.

Минимальная площадь, необходимая для обслуживания покупателей  - от 40 кв.м. Среди разных вариантов расположения товара  выгоднее прочих – самообслуживание. Так покупатели проводят больше времени в магазине и совершают больше незапланированных покупок.

Также на первоначальном этапе помимо закупки товара потребуются вложения в торговое оборудование. Мелкие товары удобно крепить на крючках, закрепленных на решетках или перфорированных листах.  Для габаритной продукции возьмите открытые витрины.

Покупки для дома и текстиль приобретают в основном семейные женщины и пожилые. Поэтому при выборе ассортимента стоит учитывать именно их предпочтения. Товары для мужской аудитории занимают небольшую часть. Покупательницы будут рады видеть в вашем магазине посуду и товары для кухни, текстиль, инструменты и материалы для ремонта и хозяйственные товары, присмотритесь: постельное белье из Иваново от производителя - очень неплохой вариант для старта вашего бизнеса.

Заметим, что покупки товаров для дома не являются регулярными, а потому сами по себе не приведут покупателей в ваш магазин. Необходимо дополнить ассортимент такой продукцией, в которой потребность возникает регулярно. К примеру, стиральные порошки или гели для душа могут стать хорошим поводом для посещения и покупки. Также в качестве «приводящих» товаров можно выделить канцтовары.

Используйте и сезонные товары для оживления ассортимента. Новогодние игрушки, товары для дачи, для отдыха на природе отлично подходят на эту роль.

В качестве поставщика выбирайте крупные оптовые базы вашего или соседнего города. С развитием интернет-грамотности большинство компаний уже имеет свое представительство в сети, где размещен каталог товаров. Да и сам заказ вы можете совершить, не выходя из дома.

Для стимулирования продаж используйте скидочные карты и бонусы покупателям. Обратите внимание на пенсионеров. Пожилые женщины могут стать вашей основной лояльной аудиторией.

Как видите, в создании своего небольшого дела нет ничего сложного и невыполнимого. Верьте в свои силы, делайте первый шаг, и ваше желание осуществится.

© Женский журнал JollyLady

Ваши мысли


Бесплатная рассылка журнала JollyLady

Женский журнал. Искусство быть женщиной
Подписаться письмом

Авторские права © 2010-2014 · ladyjolly.ru - Сайт для женщин! Будьте красивыми и счастливыми!·
Использование материалов возможно только при выполнении условий копирования

Rambler's Top100 Рассылка 'Женский журнал. Искусство быть женщиной'