Правила общения в автосервисах


05 Фев 2010,


Продолжение заметки: "Как "не попасть на деньги", ремонтируя машину в автосервисе?"

  • Правило первое:

Никогда не показывайте мастеру в какой салон вы бы ни заехали, что вы либо слишком глупы и можете только нажимать на педальки и крутить руль, либо слишком умны, давая понять ему, что он некомпетентен. В первом случае слова "Я в этом совсем ничего не понимаю", будут сигналом к накрутке максимально возможной цены за проделанную работу. (Хорошо, если при этом хотя бы будет решена проблема). Во втором случае мастер может либо обидеться и сделать работу некачественно, пусть даже за приемлемые деньги, либо решит поиграть с вами на предмет знания особенностей автомобиля и скорее всего, будет в выигрыше. Если же вам все же кажется, что работник некомпетентен, лучше пока не поздно забирайте вашего друга и уезжайте в другой сервис.

  • Правило второе:

Старайтесь не упускать машину и мастеров из вида в процессе ремонта вашего автомобиля. Для чего это необходимо? Вы должны видеть, что все время работник отдает вашей автомашине, а не болтает с кем-то по телефону и не бегает курить. Обычно, если клиент уходит посидеть в кафе, пока чинят его железного друга, мастер быстро выполняя работу, занимается посторонними делами. А когда клиент приходит рассказывает ему страшные вещи, происходящие внутри автомобиля и описывает, как сложно было ему устранить несуществующие проблемы. Кроме того, это позволит видеть меняться ли детали на новые, к примеру, а не просто полируются и устанавливаются на место старые. Если нет возможности находиться рядом, в случаях длительного ремонта, следует тщательнее выбирать автосервис, посоветоваться с друзьями. Но и в этом случае можно избежать некоторых проблем. К примеру, при замене деталей, лучше покупать их самостоятельно, а не из под прилавка в сервисе, где она может оказаться некачественной, а чека у вас на нее не будет. Кроме того, лучше деталь промаркировать, чтобы избежать подмены.

  • Правило третье:

Старайтесь оплачивать работу только по ее завершению, увидев полные результаты и проверив самостоятельно устранение всех неисправностей. Часто сервисы проводят предварительную диагностику неисправности, заранее требуя оплаты. После чего говорят, что проблем не обнаружено, т.к. их не интересует дальнейшая судьба клиента, ведь он уже оплатил им услугу, которую они и не оказали. Такое бывает, когда человек приезжает в сервис с проблемой: "У меня что-то стучит где-то там". К этому же правилу можно отнести и следующее замечание, оказание каждой услуги ремонта автомобиля должно быть согласовано с вами. Это принцип навязывания ненужных услуг. К примеру вы приехали починить одно, а вам мастер не сообщая как будто бы устраняет еще "парочку мелких неисправностей", заранее вас не предупреждая и включает их в счет, оплату которого будет с вас очень жестко требовать.

  • Правило четвертое:

Скупой платит дважды. Помните это, когда поедите в гараж где-нибудь на окраине района, чтобы там отремонтировать свою любимую машину, потому что на приличный сервис нет денег. И ругать вы будите только себя, когда отремонтированное там колесо вдруг отлетит у вас и вы попадете в аварию. Вы уже никому не сможете ничего доказать и предъявить.

Однажды была у меня ситуация, вышла из строя система охлаждения двигателя, естественно случилось это летом, в самую жару. Я поехала в ближайший сервис, правда это громко сказано, просто местный гараж. Где ребята, покапавшись пару часов, и содрав с меня 500 рублей, радостно сообщили, что все теперь хорошо. На следующий день, поехав на работу, двигатель моей малышки закипел через 15 минут стояния в пробке, повалил пар, и мне пришлось встать в самом неподходящем для этого месте, где все торопившиеся утром на работу автолюбители, называли меня всякими нехорошими словами. Замечу ни один не пришел на помощь, даже те ребята, которые накануне ее ремонтировали, и которым мне с трудом но удалось дозвониться. Пришлось просить помощи у друзей, чтобы помогли откатить и довезти меня уже до приличного автосервиса, где мне примерно за ту же сумму, но действительно устранили проблему. При этом мне не только объяснили причину поломки, но и показали несправную деталь, достали из запечатанной коробочки новенькую и при мне все установили. Кстати было приятно, что обращались они ко мне с уважением, а не смотрели как на очередную "блондинку за рулем".

  • Правило пятое:

Ни в коем случае не сообщайте мастеру в сервисе, что перед тем как приехать к нему, вы сами копались и пытались все починить. В таких случаях чаще всего ремонтники говорят, что вы сами все испортили, теперь ремонт будет гораздо более трудоемким и дорогостоящим.

Думаю, если вы будите придерживаться этих нехитрых правил, то и не попадетесь на удочку недобросовестных автосервисов, мошенников и обманщиков. Можете упомянуть в разговоре, что сервис вам посоветовал ваш шеф. Такая маленькая хитрость заставит дополнительно задуматься мастера и вряд ли у него будет желание вас обмануть. Не давайте им шанс, "развести вас на деньги". Берегите свой автомобиль и он отблагодарит вас.

Удачи на дорогах!

© Женский журнал JollyLady

Обсуждение

Отзывов: 5 на «Правила общения в автосервисах»
  1. osminog:

    Какая вы молодец! Очень редко встретишь девушку которая не только понимает в машинах, но и может дать дельные советы! :)

  2. Lady:

    Спасибо, osminog. Мне очень нравятся машины, в отличии от моего молодого человека, поэтому приходится заниматься ей самой.

  3. osminog:

    Не за что! :) А в жизни обычно наоборот :)

  4. Lady:

    Позвольте с вами не согласиться, возможно, это не будет действовать в Москве и других крупных городах, но в моем городе, поверьте, это есть. И я читала, что не только в моем городе такая беда.

  5. Александр Кривой:

    На моем фирменном СТО - есть два бокса и если повезет - машину отгонят на старый бокс и там будут ковыряться. Там есть возможность пообщаться с механиком и позадавать вопросы, а заодно просмотреть работу. В другом боксе - тот что поновее - такого уже нет. Там все закрывается и наблюдать за своей машиной можно только из комнаты для отдыха - через стекло.. Вот это мне не нравится

Ваши мысли


Бесплатная рассылка журнала JollyLady

Женский журнал. Искусство быть женщиной
Подписаться письмом

Авторские права © 2010-2014 · ladyjolly.ru - Сайт для женщин! Будьте красивыми и счастливыми!·
Использование материалов возможно только при выполнении условий копирования

Rambler's Top100 Рассылка 'Женский журнал. Искусство быть женщиной'