Создание качественного сайта не для поисковиков, а для читателей


29 Мар 2011,


Продолжение статьи: Поисковая оптимизация сайта – наилучший способ повышения посещаемости

Первое, что следует помнить для создания качественного сайта не на один день, а на долгие годы, это то, что сайт должен нравиться не только поисковикам, а в первую очередь читателям. А чтобы они его могли легко найти, нужно сделать его понятным поисковикам, чтобы они выдавали его высоко в выдачу, иначе, каждый пришедший читатель будет уходить нисколько не задерживаясь на сайте.

Итак, делаем сайт привлекательным и для читателей, и для поисковиков, оптимизируем его, только тогда можно говорить о раскрутке и продвижении.

Очень важно определить изначально тематику сайта, потому что раскрутить сайт узкой тематики гораздо проще, чем проекты, которые состоят из совершенно разнообразных тем, при этом размыливается основной стержень, семантическое ядро, это может привести к снижению параметров оценки поисковиков, тем уже тематика, тем лучше.

Лучше всего, если вы очень хорошо разбираетесь в том, о чем будет ваш проект, потому что писать вам придется много, и лучше, если вам будет нравиться тема сайта. Никогда не прибегайте к копированию материалов с других ресурсов, лучше всего только уникальный контент, причем он должен быть востребован, актуален и интересен, тогда вас будут перепечатывать, а это самый натуральный набор внешних ссылок, именно такие ссылки больше всего и выше всего ценятся поисковыми системами.

Помните, что необходима перелинковка внутри сайта, причем вариантов грамотной перелинковки несколько. Можно выбрать пирамиду, где с главной страницы вес будет распределяться на внутренние разделы, в которых будут более узкие рубрики. Либо сделать сетку,  когда все внутренние страницы будут так или иначе перелинковываться друг с дружкой.

Помните, что для посетителя ваш сайт – это не сборник рекламы, а текст, который он ищет по запросу, а значит именно его он и должен видеть, попадая на сайт. Поисковый робот тоже не должен в начале кода страницы видеть множество баннеров, и искать текст, чем быстрее он его обнаруживает (чем выше текст к началу страницы), тем больший вес он отдает такой странице.

Не делайте маленькие страницы или слишком большие, первое считается спамом, второе переоптимизицией, первое не заинтересует читателя, второе отпугнет размером, так или иначе ни то, ни другое не понравится ни поисковику, ни читателю. Чтобы читателю было удобно читать текст, лучше выделять ключевые моменты в подпункты или цветом.

И конечно, помните о ключевых сочетаниях, для каждой страницы подбирайте хотя бы два ключевика, их плотность на странице должна быть примерно 3-5%. Ключевики можно добавлять в теги к описаниям картинок и title ссылок. Очень хорошо, когда ключевые слова содержаться в заголовке страницы.

И последнее, не забывайте мета-теги, их влияние сегодня уже не так велико, как раньше, но заполнение их дает поисковику понять, что ваш сайт делается в ручную, и тщательно, не забывая мелочи. Это будет небольшим плюсом при выдаче.

© Женский журнал JollyLady

Ваши мысли


Бесплатная рассылка журнала JollyLady

Женский журнал. Искусство быть женщиной
Подписаться письмом

Авторские права © 2010-2014 · ladyjolly.ru - Сайт для женщин! Будьте красивыми и счастливыми!·
Использование материалов возможно только при выполнении условий копирования

Rambler's Top100 Рассылка 'Женский журнал. Искусство быть женщиной'