Хочу быть директором салона красоты, научите меня


17 Июн 2014,


Сфера красоты – одна из самых интересных, модных и самых актуальных на сегодняшний день. Салоны красоты открываются каждый день, еще бы ведь это один из самых прибыльных видов бизнеса. Однако не все салоны становятся рентабельны и достигают успеха, некоторые закрываются, так не «выйдя на ноль». Что нужно знать директору салона красоты, чтобы сделать свое предприятие успешным, прибыльным и широко известным?

Первое и, пожалуй, самое важное – нужно разбираться в парикмахерском искусстве, косметологических особенностях и услугах ногтевого сервиса. Без знания тонкостей и особенностей будет сложно находить общий язык, как с мастерами, так и с клиентами. Поэтому необходимо обучение директоров салонов в Москве, что поможет вам достичь своей цели.

Второе – знания маркетинга, ведь салон будет успешным только в том случае, если будут правильно «продаваться» его услуги. Сюда можно включить такие вопросы как ценообразование, отчисление заработной платы работникам, планирование закупок и расходование средств на содержание салона.

Третье – создание концепции салона и наличие «изюминки». Чтобы салон был успешным – нужно создать определенный стиль, в котором будет выполнен и ремонт в помещениях, и напечатана рекламная продукция. Даже рекламный слоган салона будет влиять на успешность работы. Конечно, можно обратиться к специалистам и создать концепцию усилиями сторонних специалистов, однако надо четко представлять, как поддерживать этот стиль и как его дополнять. Наличие «изюминки» будет привлекать потенциальных клиентов салона, ведь «только у вас» будет то-то или то-то.

Четвертое – коллектив. Подобрать хорошие грамотные кадры в салон красоты – это 70% его успеха. Как известно клиент идет «на руки», а не название или место салона. Поэтому подбору персонала нужно уделить немало внимания и времени. Кроме этого, мастеров нужно стимулировать на регулярное обучение и повышение квалификации. Индустрия красоты находится в активном развитии, модные тенденции постоянно меняются, также меняются и технологии, по которым работают мастера.

Нельзя не сказать и том, что регулярное обучение и повышение квалификации руководителя салона – это тоже важная составляющая успеха. У директора должны быть знания правовых основ (какие разрешительные документы нужны для функционирования салона, какие инстанции должны осуществлять проверку работы предприятия и др.), а также стремление совершенствоваться и расти.только совокупность всех вышеизложенных факторов позволит сделать салон красоты успешным и прибыльным.

© Женский журнал JollyLady

Ваши мысли


Бесплатная рассылка журнала JollyLady

Женский журнал. Искусство быть женщиной
Подписаться письмом

Авторские права © 2010-2014 · ladyjolly.ru - Сайт для женщин! Будьте красивыми и счастливыми!·
Использование материалов возможно только при выполнении условий копирования

Rambler's Top100 Рассылка 'Женский журнал. Искусство быть женщиной'