Этот чистый и ароматный воздух


18 Июл 2014,


Воздух – основа нашей жизни, и его чистота является непременным условием здоровья. Особенно это актуально в современных городах, где промышленность и автомобильный транспорт так загрязняют его, что дышать становится порой не просто вредно – опасно.

Для того чтобы минимизировать это воздействие, стоит подумать об очищении воздуха в помещениях, где люди проводят большую часть своего времени. Некоторые предпочитают ограничиться ионизатором или просто увлажнителем воздуха. Это тоже полезно, но для ощутимого эффекта имеет смысл установить системы очистки воздуха, которые удалят вредные вещества и механические загрязнения. Например, шерсть животных, пыль и споры грибков, создающие так много неудобства аллергикам.

А чтобы сделать пребывание в помещении еще приятнее, воздух можно ароматизировать. Причем, для больших общественных помещений не подойдут обычные баллончики с освежителями воздуха, пусть даже и автоматические. Запах от них резкий, но не устойчивый. Они образуют не достаточно мелкие капли, которые быстро оседают в ограниченной области. Чтобы избежать подобного эффекта, нужны более сложные устройства.

Одной из наиболее эффективных технологий, по которой производится оборудование для ароматизации, является nanodroptechnology. Она реализует определенный способ распыления жидкости, при котором капли приобретают наноразмеры. Это в 50 раз меньше тех, что вылетают из сопла обычного баллончика, что позволяет равномерно распространять ароматы по всему помещению, очень точно регулировать их интенсивность. И, кстати, используемые в таких системах ароматизаторы не являются аллергенами.

Без подобного оборудования стал бы невозможным такой способ привлечения покупателей как аромамаркетинг. Это направление основано на взаимосвязи человеческих эмоций с обонятельными ощущениями. Его главный принцип гласит – в магазинах с ароматизированными торговыми залами люди покупают больше. И в подтверждение тому проведено не одно маркетинговое исследование.

Но тут есть много тонкостей. Во-первых, каждый аромат создает свое настроение и цепочку ассоциаций. Поэтому для магазинов кухонной посуды и брендовой одежды нужны совсем разные ароматы. Во-вторых, очень важно поддерживать нужную концентрацию. Интенсивность аромата должна оставаться на грани чувствительности. Слишком резкий запах будет раздражать и подталкивать к навязчивой мысли о том, что это сделано специально, слишком слабый будет незаметным и не произведет нужного эффекта.

© Женский журнал JollyLady

Ваши мысли


Бесплатная рассылка журнала JollyLady

Женский журнал. Искусство быть женщиной
Подписаться письмом

Авторские права © 2010-2014 · ladyjolly.ru - Сайт для женщин! Будьте красивыми и счастливыми!·
Использование материалов возможно только при выполнении условий копирования

Rambler's Top100 Рассылка 'Женский журнал. Искусство быть женщиной'