Советы автомобилистам


20 Июн 2010,


Наверное, никому не надо говорить, насколько важна силовая передача в грузовых автомобилях. Клиновые ремни, которые передают в машинах движение от вала к различным вспомогательным агрегатам, в работе просто незаменимы. Если они рвутся или разрушаются, провисают и т.п., то это приводит к перегреву двигателя или нарушению системы отопления, кондиционирования (если у вас автобус) или просто потере вращающего момента. По меньшей мере, настроение у вас будет испорчено надолго, а уж о простоях и говорить нечего. Как можно сократить все неприятности, связанные с тем, что порвались или испортились ремни приводные?

Во-первых, всегда имейте запасной комплект приводных ремней, причем, если приходится менять один ремень, меняйте и другой, из одного комплекта. Если порвался приводной ремень многоступенчатого привода, то менять придется все, иначе можно столкнуться с неравномерностью передачи вращательного момента, которое в самом безопасном случае приведет к снижению кпд и уменьшению мощности механизмов. Не забывайте, что в этом случае легко перенапрячь более короткие ремни, что означают, что «полетят» они очень быстро.

Во-вторых, почаще осматривайте свои ремни. Тогда можно будет вовремя заметить повреждения ремней.

В-третьих, если ремонт приходится осуществлять в дороге, то тогда лучше держать под руками восстановитель приводных ремней. Он может восстановить структуру самого ремня (резины), восстанавливает ее эластичность и уменьшает шум двигателя. Разумеется, это все хорошо до ближайшего ремонта, поскольку если ремень стал барахлить, лучше его заменить совсем.

Какой приводной ремень можно считать самым качественным? Разумеется, как всегда, дорогой, европейских, японских и американских производителей (последних, впрочем, на нашем рынке почти нет). Их приводные ремни многослойные, содержат не только кордовые нити или ткани, но и защищены полимерными добавками, боковыми усилителями, пропитаны антистатическими и маслостойкими веществами (или содержат их в резиновой смеси). КПД таких ремней может достигнуть 98%, что очень большая цифра. Однако, конечно же, такие ремни достаточно дорогие. В результате, обычно наши соотечественники покупают ремни местного производства. И напрасно. Сегодняшняя российская промышленность работает так, что… китайская оказывается лучше. Во всяком случае, по параметрам износоустойчивости и прочности на разрыв. В остальном же она, по меньшей мере, не уступает российским приводным ремням. Соответственно, есть смысл посмотреть на такие ремни и в случае «настоящего» заводского производства взять их.

© Женский журнал JollyLady

Ваши мысли


Бесплатная рассылка журнала JollyLady

Женский журнал. Искусство быть женщиной
Подписаться письмом

Авторские права © 2010-2014 · ladyjolly.ru - Сайт для женщин! Будьте красивыми и счастливыми!·
Использование материалов возможно только при выполнении условий копирования

Rambler's Top100 Рассылка 'Женский журнал. Искусство быть женщиной'